Whatsapp, Telegram:
+7 (926) 691-63-40
(Пишите ответим в течении 2 минут!)
Выбор гостиницы
Супер цены на отели Москвы и всего Мира. Звоните, пишите в Whatsapp! +7 (926) 691-63-40
|
||||||||||
|
||||||||||
Отзывы о гостинице Милан
Добавить отзыв
Разбитый автомобиль
Проживали в отеле 2 ночи. Семьей, ребенок 5 лет. Заказывал по спец предложению, оформлял ранний гарантированный заезд, плюсом 50% от суточной стоимости.
Приехали в отель на своей автомашине. Номер конечно был не готов. Ждали в холле 40 минут. Мелочь, не придали значения. Менеджер предложил чай/кофе.
Стандартный номер чисто убранный, мебель старая. Если бронировать по спец предложению то стоимость соответствует, заявленная отелем цена думаю завышена.
Основной негатив начался в день отъезда. Утром обнаружил свою автомашину с разбитым задним бампером. Бампер лопнул в 2 местах, правая сторона была полностью деформирована, датчик парковки провалился внутрь, был разбит фонарь. И это все произошло на территории отеля, в 10 метрах от бутки охраны и в 15 метрах от главного входа. Хочется спросить, автомашину оставленную за отелем с утра можно обнаружить без колес и с выдранной магнитолой??!!
По вопросу автомашины меня направили к "ночному менеджеру " Артему (фамилию к сожалению не узнал). Очень внимательный и вежливый молодой человек, НЕ ПОМОГ мне абсолютно не в чем. Очень интересовался во сколько мы наметили отъезд и говорил оформление с ГИБДД займет много времени.
За полтора часа нашего общения: просьба вызвать ГИБДД- результат нулевой! Нелепые оговорки- ищут телефон, не могут дозвонится, ищут телефон ГИБДД округа и т.д. Просьба- поднять видео с камер определить кто стукнул автомобиль-результат нулевой! Опять нелепые оговорки- было темно, автомашина маленькая, марку не определить и т.д. Опять хочется спросить, зачем вам тогда эти дорогие купольные видео камеры, повести муляжи для отпугивания!
В итоге понял всю бессмысленность происходящего, хождение сотрудников отеля от рецепшена до автомобиля и обратно- уехали.
Что это -не професионализм сотрудников или просто равнодушие и не желание помогать. Не уже ли руководство не заинтересовано что бы клиенты возвращались?
Прошел час после отъезда, звонок на сотовый из отеля, часом подумал звонят-хотят извинится. Девушка-менеджер объясняет мне почему с моей кредитки второй раз списалась стоимость бронирования, первая сумма вернется к вам через 3 дня говорит она. А если это были бы последние деньги на обратную дорогу ?
Выбирая этот отель: 1. Не думайте что, если вы оставили автомобиль на стоянке отеля есть гарантия забрать его таким же! Лучше приезжайте на броневике, чтоб его не могли помять или страхуйте КАСКО 2 раза.
2. Помните, что внезапно возникшая проблема будет исключительно лично вашей и никакой помощи от сотрудников отеля вы не получите.
Хороший бизнес-отель недалеко от аэропорта
Гостиница хорошая. Я был там на конференции там. И проживание и конференция оставили приятные впечатления. Номера большие, светлые, чистые. Залы конференций так же отличные. Стулья удобные, кресла в большом зале тоже). Аэропорт недалеко, за 20 минут добрался на такси!
Благодарю за выходные
Мы с семьей на выходные останавливались в этом отеле. Остались довольны, и сервисом и качеством еды и чистотой. А самое главное мы чувствовали то, что называется индивидуальным подходом к клиентам!!! Очень рада, что мы побывали в этой гостинице! Я думаю, мы будем постоянными гостями тут!Хотелось бы!
Деловая остановка в "Милане"
Был в москве в деловой поездке. Останавливался в этом отеле первый раз. Был приятно удивлен. Неожиданно гармоничное сочетание цены и качества, роскоши и в то же время уюта. Думаю, теперь буду постоянным гостем этой гостиницы.
Всем советую остановиться в Милане
Прекрасное обслуживание начиная с аэропорта!
Встретили в аэропорте, привезли, вежливо и оперативно поселили, все чисто и аккуратно! Во время завтрака играет чудная женщина на арфе! Спасибо за теплый прием и заботу!
|