Whatsapp, Telegram:
+7 (926) 691-63-40
(Пишите ответим в течении 2 минут!)
Выбор гостиницы
Супер цены на отели Москвы и всего Мира. Звоните, пишите в Whatsapp! +7 (926) 691-63-40
|
||||||||||
|
||||||||||
Отзывы о гостинице Аструс-ЦДТ
Добавить отзыв
Неплохой отель
Жил в гостинице в начале сентября. Приехал в Москву в командировку. Когда таксист меня привез к гостинице, то мне, сначала было непонятно куда я попал. Секретарь говорила про отель Аструс, и ваучер был на Аструс, а на гостинице было написано большими буквами Центральный Дом Туриста. Таксист тоже понятия не имел. Дом 146, гостиница, а как называется-без понятия. Ситуацию прояснили на ресепшн - Центральный Дом Туриста это название старое. Аструс новое. Гостиница просто название поменяла, а вывеску еще не сменили. Здание, оказывается старое, но внутри много чего отремонтировали. На самом деле номера порадовали. Я жил в обычном, стандартном номере. Этажеи чистые, номера тоже свежие, белье чистое, сантехника тоже новая. Убирали в номере каждый день - здесь у меня нареканий нет. Вид из окон вообще роскошный. За месторасположение поставил 4 потому, что до метро идти долго - 15 минут. За цену ставлю 5 и вот почему: раньше жил в Холидэй Инн Сокольники, за одноместный номер платили от 7000 рублей. В этот раз мне было удобнее жить на Юге Москвы, поэтому пришлось искать соответствующий отель. Так вот, в Аструсе номера по площади и оснащению ничуть не хуже. Завтрак, конечно в Сокольниках был богаче, но мне не так важно. За Аструс я заплатил около 5000 притом, что в номерах работал бесплатный Интернет. Так если разницы нет, то зачем переплачивать... Вот только девушки на ресепшн и в ресторане уж очень серьезные... То ли начальство строгое и запрещает улыбаться, то ли одно из двух...
Резюмируя все выше сказанное заявляю, что отель заслуживает внимания. Соотношение цена=качество идеальное. Интерент везде работает. Вот только, надпись нужно у входа сменить, а то резонанс какой-то получается.
Спасибо вам за работу, удачи!
С уважением, Игорь.
Неплохой отель
Жил в гостинице в начале сентября. Приехал в Москву в командировку. Когда таксист меня привез к гостинице, то мне, сначала было непонятно куда я попал. Секретарь говорила про отель Аструс, и ваучер был на Аструс, а на гостинице было написано большими буквами Центральный Дом Туриста. Таксист тоже понятия не имел. Дом 146, гостиница, а как называется-без понятия. Ситуацию прояснили на ресепшн - Центральный Дом Туриста это название старое. Аструс новое. Гостиница просто название поменяла, а вывеску еще не сменили. Здание, оказывается старое, но внутри много чего отремонтировали. На самом деле номера порадовали. Я жил в обычном, стандартном номере. Этажеи чистые, номера тоже свежие, белье чистое, сантехника тоже новая. Убирали в номере каждый день - здесь у меня нареканий нет. Вид из окон вообще роскошный. За месторасположение поставил 4 потому, что до метро идти долго - 15 минут. За цену ставлю 5 и вот почему: раньше жил в Холидэй Инн Сокольники, за одноместный номер платили от 7000 рублей. В этот раз мне было удобнее жить на Юге Москвы, поэтому пришлось искать соответствующий отель. Так вот, в Аструсе номера по площади и оснащению ничуть не хуже. Завтрак, конечно в Сокольниках был богаче, но мне не так важно. За Аструс я заплатил около 5000 притом, что в номерах работал бесплатный Интернет. Так если разницы нет, то зачем переплачивать... Вот только девушки на ресепшн и в ресторане уж очень серьезные... То ли начальство строгое и запрещает улыбаться, то ли одно из двух...
Резюмируя все выше сказанное заявляю, что отель заслуживает внимания. Соотношение цена=качество идеальное. Интерент везде работает. Вот только, надпись нужно у входа сменить, а то резонанс какой-то получается.
Спасибо вам за работу, удачи!
С уважением, Игорь.
|